— Мне придется попросить вас отложить на минуту в сторону ваши бумаги,сказал я. И потом вы убежали? Да, сэр. Иногда для этого нам нужно потерять желание, волю или жизнь. Дойдя до столовой, коридор сворачивал под прямым углом направо: там дальше, в трагических и неблаговонных дебрях, находились кухня, каморка для прислуги, грязная ванная и туалетная келья, на двери которой было два пунцовых нуля, лишенных своих законных десятков, с которыми они составляли некогда два разных воскресных дня в настольном календаре господина Дорна. Вы знаете, рассказывает мне этот человек, у моих сотрудников начались неприятности.
Как будто из неведомых глубин сквозь невидимую дверь, подуло на него страхом. Казалось, у людей из Бри в основном растительные имена (и это показалось хоббитам очень странным), такие как Гоатлиф, Яитсерто, Энилдор, Тистлвуд, Форпи, уж не говоря об имени Баттербур. Но даже когда Миша видел молодых ребят, явно не отягощенных хорошим образованием или глубокими знаниями, или встречал какихнибудь молоденьких девиц с довольно пустыми и блестящими взорами, но эти девицы или ребята сидели в аэропорту или в самолёте и читали книги, пусть даже самого сомнительного содержания, но на иностранном языке, говорили по телефонам то поанглийски, то порусски, то ещё на какомнибудь другом наречии, или они свободно набирали иностранные тексты на компьютере или читали такие тексты на экране… Миша завидовал им. Земли на клумбах почти не было видно под слоем коричневых листьев, и это заставило ее на короткое кошмарное мгновение вспомнить то, что она увидела на кладбище, когда решила навестить могилу родителей через месяц после похорон. Звон финального колокола, скорее, напоминал набат, так что звенели, казалось, и стены, и стропила. Любовь становится духом, а потом материей.
Значит, насколько старшеклассник стремится сохранить добродушие и концентрируется на увеличении инерции чувства любви, настолько при любом размахе своей последующей деятельности его возможности управлять ситуацией и преодолевать появившиеся трудности будут больше. Он минут тридцать лежал в забытьи.
Скажите, и часто лично консул решает вопрос о выдаче визы? поинтересовался я. Если б вы продолжали читать с интересом и после того, вы дошли бы до предложения, которое я хотела вам сделать,предложения тайного (с тем, чтобы ни слова не было сказано вслух об этом между нами): дать вам взаймы такую большую сумму денег, какую я только могу получить. Аристофф» родом из «Катагелы»? Где твоё жало, Катагела? А что это: «Джемс Мавор Морелл, Каламбург, Англия»? «Аристофан», «Каламбур» — прекрасно, но чего я недопонял? Одна черта, повторявшаяся в этих подделках, производила во мне особенно болезненный трепет. Куртка его ярко-голубая, а ботинки желтые. Какой-то инстинкт — возможно, женская интуиция, думает она, хотя подойдет и любое другое название — заставляет ее взять бутылочку. Дом всегда на вашей стороне, он готов открыться вам в любую минуту и ждет, когда вы сделаете первый шаг. Что ж, сказал, наконец, Фродо, распрямлясь, как будто приняв решение.
Вернее, Ваше неправилньое восприятие мира. Более того: мне бы хотелось, чтобы он увидел эти пределы, 9—14, как зримые очертания (зеркалистые отмели, алеющие скалы) очарованного острова, на котором водятся эти мои нимфетки и который окружён широким туманным океаном. – Соболезнования? Почему?Джейд окинула сад быстрым взглядом.
http://alfred-blon.livejournal.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий