Не говорите о тайнах. С чего ты взял? — У тебя какой-то странный вид… «Готова поклясться, — подумала она. Грудки, кажется, уже хорошо оформились. Когда осознаешь, понимаешь, что неправильно себя вел и так больше вести себя не будешь, возникает большая направленность на любовь, душа согревается ею и происходит дальнейшее развитие. Мистер Фредерик Лин уселся позади Мери Ингрэм и показывает ей книгу с великолепными гравюрами; она смотрит, улыбается, но сказать ей нечего.
Анализы ничего не показали, и меня выписали из санчасти, сказав: «Будет ухудшение, мы тебя комиссуем по здоровью». Одна из любимых моих привычек встать рано утром и пойти искупаться в спокойной и прохладной воде. Я не желаю совершать убийства, — возразила я. Через некоторое время он получит три испытательные ситуации, две из них пройдет с сохранением любви, третью вряд ли осилит. Я могла бы оставаться на своем месте, — не была бы счастлива, но могла бы оставаться, если бы вы не приехали. Норман утер рукавом пот со лба, дожидаясь, пока Дана закончит разговор с Герт и спустится к туалету.
Мать передает свои болезни ребенку, то есть нарушения здоровья матери, которыми она отрабатывает свою карму, переходят в поле ребенка, и ребенок начинает болеть. – Но тогда неприятности могут быть у него? – Могут, если об этом узнает кто-нибудь еще.
А во время приема идет мощное ускорение. И что ее всегда волнует наследственность? Почемуто мне представлялось так: люди благородные — это те, от чьего ума и талантов всем больше всего пользы; а у тети Александры както так получалось, хоть она прямо и не говорила, будто чем дольше семья живет на одном месте, тем она благороднее. — Хорошо мы потолковали с вами. Стоило мне отвернуться — отойти, например, несколько шагов, чтобы посмотреть, кончили ли убирать кашу хижину — как уже, по возвращении, я заставал внезапную перемену. Вот — я, а вот — остальной мир. Человеку с чистой семейной и личной кармой часто требуется меньше усилий для достижения великих результатов, чем человеку с тяжелой кармой для того, чтобы просто быть порядочным. Я только скажу: ясно, что эти индусы по своим годам должны быть преемниками тех трех индусов (заметьте, мистер Брефф, все — брамины самой высокой касты!), которые последовали за полковником сюда.
– Хреновое дело. Несомненно, можешь, ответил Сэм, и осмелюсь заметить, что в них немало правды. Если вы на самом деле пришли из Мории, опасность не может быть далеко от нас.
http://anthony-elvin.blogspot.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий