Дело процветало, а в это самое время губернатор Уильям Уайат Бибб решил упрочить покой и благоденствие вновь созданного округа и отрядил землемеров определить в точности, где находится его центр, чтобы здесь и обосновались местные власти. Он сначала ропщет, обвиняет других, потом постепенно начинает чувствовать и понимать, что нет виноватых, что это дано свыше и что это нужно принять. По крайней мере, то, чтоему кажется очевидным. И в детей и внуков оно проникает сильнее. Говоря серьезно, моя милая, хорошенькая мисс Рэчель, обладая бездною прелестей и очарования, имела один недостаток, и строгое беспристрастие принуждает меня это признать.
Не все торопились на юг: они удовлетворялись тем, что решение, которое им предстояло принять, когда они достигнут Рауроса и острова Тиндрок, все еще отстояло от них на несколько дней. Вас не удивит, Эллен, что у меня было очень невесело на душе, когда я сидела — не одна, но хуже, чем одна,у негостеприимного очага и думала о том, что в четырех милях отсюда стоит мой приветливый дом и в нем все, кто мне дорог на свете; но между нами как будто лежал весь Атлантический океан, а не четыре мили — мне их не перейти! Я спрашивала у себя самой: куда мне податься, где искать утешения? И среди всех моих горестей (только упаси вас бог передать это Эдгару или Кэтрин) больше всего меня угнетало — знаете что? Отчаянье, что мне не найти никого, кто мог бы или захотел бы стать моим союзником против Хитклифа! Я почти с радостью ехала на Грозовой Перевал, потому что под его кровом мне не придется быть постоянно один на один с мужем; но Хитклиф знал, среди каких людей нам предстояло жить, и не боялся вмешательства с их стороны. Ногтей не кусает, а жаль — это лучше бы соответствовало общей картине — с научной точки зрения, конечно. В искусстве всего мира, особенно Америки, происходит все большее размножение насилия. Прямо на площади и выпьем. А вот и дом мальчика, о котором пойдет речь.
У ног их расстилалась широкая полоса травы и тростника: на далеком расстоянии виден был другой берег, такой же крутой. Как ты, Фродо? Раньше некогда было говорить, но я в жизни так не радовался, как услышав, что ты заговорил.
Сыщик Кафф встал и подошел к письменному столу. Папа хочет женить меня на тебе,продолжал он, отпив немного из чашки. Я не знаю, говорил ли тебе магистр, что во всем мире веритометров осталось два, ну, может быть, три, так что посуди сама, разве можно просто таскать его с собой, а? Тебе дали этот прибор для того, чтобы ты передала его лорду Азриелу, да? И наверняка предупредили, что мне ты ни в коем случае ничего не должна говорить. Идемте! Нельзя терять ни минуты!В этот момент они вновь услышали бой барабанов: б у м, б у м, б у м. И потом я читала больше, чем вы думаете, мистер Локвуд. Вспомнив данное мною мистеру Фрэнклину слово поговорить с Розанной, я решил, что наступило самое подходящее время сдержать это слово. Через несколько дней сделали контрольный анализ, и он сказался абсолютно чистым.
Мой начальник охраны знаешь как обрадовался! Им же в кайф, ты пойми. Гэртон и ключница рассмеялись, а с ними и она, и еще пуще осмелела, и давай дерзить, пока я не закричала в сердцах: Отлично, мисс Кэти! Но знали бы вы, чей это дом, вы бы рады были выбраться отсюда. Взяв мягкий черный карандаш, я углубилась в работу.
http://clarence-kerlin.livejournal.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий